Информация об оплате - za4et.ru
Положение об Оплате и процессе передачи данных
1. Данные об организации, оказывающей услуги
1.1. Контактные данные и реквизиты организации, являющейся оператором обучающего портала ZA4ET.RU (https://za4et.ru)
и оказывающей услуги на обучающем портале ZA4ET.RU (https://za4et.ru) (Далее «Организация»):
ООО АДСЛ клуб (ИНН 5408251426, КПП 540801001)
Почтовый адрес: 630060, г. Новосибирск, ул. Экваторная 1/1, к. 23
Основной адрес электронной почты: admin@za4et.ru
Резервный адрес электронной почты
(применяется только в случае неработоспособности основного адреса электронной почты): adslclub@gmail.com
тел. +7 (913)3753736
Реквизиты:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АДСЛ клуб
ИНН 5408251426
КПП 540801001
Юридический адрес: 630060, г. Новосибирск, ул. Экваторная 1/1, к. 23
Почтовый адрес: 630060, г. Новосибирск, ул. Экваторная 1/1, к. 23
Банковские реквизиты:
р/с 40702810944050015294
СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г. НОВОСИБИРСК
к/с 30101810500000000641
БИК 045004641
2. Способы оплаты
При оплате услуг на обучающем портале ZA4ET.RU (https://za4et.ru) применяется только безналичный способ оплаты (с помощью банковской карты)
3. Процесс осуществления заказа, передачи данных и оплаты
3.1. После ознакомления пользователя, заказывающего услугу / услуги (товар/товары) на обучающем портале ZA4ET.RU (https://za4et.ru) (далее «Заказчик») с информацией об услугах/товарах (на соответствующих страницах обучающего портала) у Заказчика имеется возможность в электронной форме (заполнив соответствующую форму и отправив ее) подать заявку на заказ соответствующей услуги (покупку товара).
В форме подачи заявки указывается ряд персональных данных, в этой связи Заказчик может ознакомиться с «Положениями о политике конфиденциальности» Организации, перейдя по адресу https://za4et.ru/static/conf.html
3.2. В течении, как правило, 10-15 минут, а некоторых случаях до 3-5 рабочих дней после отправки заявки, на указанный Заказчиком адрес электронной почты придет письмо от Организации (с адреса электронной почты admin@za4et.ru) с подтверждением заявки, ссылками на дополнительную информацию (если это необходимо) и ссылкой для осуществления безналичного платежа посредством банковской карты Заказчика (Оплатить банковской картой). (Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB).
3.3. Перейдя по ссылке для безналичной оплаты, Заказчик будет перенаправлен на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК для ввода реквизитов банковской карты Заказчика и совершения процесса оплаты. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
3.4. После оплаты и получения платежа Организация оказывает соответствующую услугу, выбранную Заказчиком, выслав на электронную почту Заказчика всю необходимую информацию или инструкции (если это необходимо), либо приступает к процессу доставки товара.
3.5. Чек об оплате высылается в автоматическом режиме на электронный почтовый адрес Заказчика. В случае, если автоматической отсылки чека не произошло, Заказчик имеет право запросить повторную отсылку чека об оплате за услугу / услуги в электронной форме. Для этого Заказчик направляет электронное письмо в свободной форме на адрес электронной почты Организации admin@za4et.ru.
3.6. Заказчик и Организация понимают и подтверждают, что важнейшим коммуникационным элементом для взаимодействия Организации и Заказчика являются адреса их электронных почтовых ящиков. Знакомясь с данной информацией, Заказчик понимает всю важность указания корректного адреса своей электронной почты в отсылаемой им заявке. Задача по сохранению конфиденциального доступа к почтовому ящику Заказчика и к корректному его указанию в процессе оказания услуги Организацией лежит на Заказчике. Электронный почтовый адрес Организации : admin@za4et.ru
4. Описание процесса возврата товара, платежа по товару или услуге
4.1. Услуги оказываются дистанционно, посредством применения телекоммуникационных каналов связи, а также дистанционно, посредством отправки по почте.
4.1.1. Возврату подлежат только денежные средства, уплаченные за товар/услугу ненадлежащего качества.
4.1.2. Возврату подлежат только товары ненадлежащего качества.
4.2.1.Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
4.2.2. Срок возврата безналичного платежа (переведённых средств) составляет 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)., производится на ваш банковский (карточный) .
4.2.3. Возврат денежных средств осуществляется согласно Законодательству РФ и соответствующим подзаконным актам.
4.2.4. Для возврата денежных средств Заказчика должны быть на то соответствующие основания.
4.3. Для возврата денежных средств, Заказчику необходимо обратиться письменно, написав электронное письмо на адрес электронной почты Организации - admin@za4et.ru. В письме, в свободной форме, необходимо указать по какой услуге запрашивается возврат средств и по какой причине (либо какой товар планируется к возврату). Точность указываемых данных лежит на Заказчике, Организация вправе потребовать предоставления дополнительной информации, а также ее обоснования.
5. Действия Заказчика и Организации при возникших технических проблемах с оплатой
5.1. При возникновении сбоев и иных проблем технического характера на этапе проведения оплаты посредством использования платежного шлюза ПАО СБЕРБАНК, Заказчик обращается в соответствующую службу ПАО СБЕРБАНК или банка Заказчика.
5.2. В случае технического сбоя /невнимательности Заказчика при оплате, например, но не ограничиваясь – в случае оплаты некорректной суммы по заказу и, при условии, получения данной суммы на счет Организации , возникшие разногласия решаются в процессе взаимодействия Заказчика и Организации посредством электронной переписки и последующей доплаты или возврата денежных средств.
6. Разрешение споров.
6.1. Все возникшие споры Заказчик и Организация решают посредством переговоров, заключения письменных договоренностей и соглашений (или заменяющих их соглашений в электронной форме с использованием усиленных электронных подписей). Если Заказчик и Организация не достигли соглашения посредством переговоров, то споры и разногласия разрешаются в соответствии с Законодательством, в Судебном порядке по месту нахождения (по месту юридического адреса Организации) Организации.
_________________________________________
Версия 2.0 от 11.01.2022